Геоинформационное решение для банковского сектора
Компания PST в 2011 году, на основе платформы ТелеГИС, разработала специальное решение для обслуживания сети банкоматов. Перед специалистами банка стояли проблемы уменьшения времени простоя и повышения эффективности обслуживания банкоматов банка.
Разработанная система обеспечила решение следующих основных задач:
- Онлайн мониторинг состояния сети банкоматов на карте;
- Мониторинг процесса обслуживания банкоматов;
- Оптимизация обслуживания и контроля сети банкоматов.
Мониторинг сети включает в себя импорт данных о состоянии объектов сети банка (банкоматы, офисы, мобильные ремонтные бригады) из систем банка и их визуализация на карте в необходимом масштабе (регион, город, район, дом), оперативный ввод и редактирование необходимых данных в систему диспетчером с последующей передачей другим системам банка (изменение статуса объекта, обращение клиентов, сообщения от персонала и пр.).
Мониторинг процесса обслуживания может быть реализован либо на основе GPS-трекинга передвижения обслуживающего персонала с накоплением данных и регулярной синхронизацией с системой, либо при помощи онлайн GPS-трекинга c регистрацией всех событий (получение задачи, прибытие на объект, выполнение работ и т.д.).
Оптимизация обслуживания и контроля сети банкоматов обеспечивается автоматическим мониторингом и визуализацией выполнения заказа-наряда (местоположение специалиста, получение задачи, перемещение по маршруту, прибытие на объект, выполнение работ и т.д.) на основе данных трекинга, мониторинга состояния банкоматов, докладов специалистов, и статистическими отчетами по необходимым параметрам и срезам (время выполнения задач, простои банкоматов, типы работ и пр.) и по требуемым регионам (регион, город, район и т.д.).
- +7 (812) 303-90-30
- 196084, Санкт-Петербург, ул. Заставская, 23, БЦ «Авиатор», 5 этаж
- info@pst-labs.ru