BPCord

BPCord (Business Process Coordinator) — это web-based продукт нового поколения, построенный на принципах Service Oriented Architecture (SOA), предназначенный для управления бизнес-процессами и построения гибких, масштабируемых, процессно-ориентированных информационных систем компаний.

В мире современного бизнеса правила игры изменяются постоянно. В таких условиях необходим надежный подход, который, с одной стороны, способствовал бы динамичному развитию компании и обеспечивал возможности быстро разрабатывать новые методы работы, с другой стороны, не разрушал бы уже достигнутые успехи и уменьшал операционные риски.

Современным ответом на требование к динамичности и эффективности бизнеса являются технологии управления бизнес-процессами.

Управление бизнес-процессами следует, прежде всего, воспринимать, как философию. Концепция данной философии в том, что бизнес-процессы и то, как ими управляют, являются ключевыми механизмами, позволяющими компании обеспечивать качественным продуктом своих клиентов, и в результате удовлетворять акционеров и заинтересованных лиц.

BPCord является инструментом, который позволяет инкапсулировать в рамках информационных технологий совокупность знаний менеджеров компании о порядке функционирования процессов, отношениях внутри коллектива и способах коммуникаций между сотрудниками.

BPCord — это не просто проектирование и исполнение процессов, которые обеспечивают максимально эффективное достижение поставленных целей в пространстве метрик — задачи, ресурсы, время, это еще и управление процессами в человеческом измерении. Люди, которые и есть суть и основной ресурс любого бизнеса, используя средства BPCord, могут определять, что делает информационная система, и определять они это могут на простом языке в терминах своих человеческих задач, которые им и приходится решать в своей повседневной работе.

BPCord относится к классу Human Centric Business Process Management System, иногда так же называемых Human Interaction Management System (HIMS). Вобрав в себя самые передовые достижения BPM, BPCord при этом максимально задействует человеческий фактор — Human Dimension. Это обеспечивает BPCord одно из его основных конкурентных преимуществ, как инструмента реализации process-centric подхода управления компанией — минимальные сроки от момента установки и конфигурирования до запуска в эксплуатацию.

BPCord v.2.1 поддерживает полный жизненный цикл бизнес-процессов (проектирование, внедрение, исполнение, мониторинг, улучшение).

Помимо непосредственного исполнения бизнес-процессов, в функции BPM-системы входит мониторинг их количественных параметров. Средства мониторинга бизнес-процессов позволяют топ-менеджменту компании выявлять узкие места и постоянно совершенствовать свои бизнес-процессы. На их основе могут быть построены «ключевые показатели эффективности» (KPI, Key Performance Indicators) и «система сбалансированных показателей» (BSC, Balanced Scorecard).

Цикл управления замыкается, когда при помощи дизайнера схем в бизнес-процессы оперативно вносятся изменения, и измененные бизнес-процессы быстро внедряются в эксплуатацию.

Используя технологию BPCord Smart Start, компания может получить первые ощутимые результаты в течение нескольких недель.

Контакты

Обратная связь