Банки


Геоинформационное решение для банковского сектора

Компания PST в 2011 году, на основе платформы ТелеГИС, разработала специальное решение для обслуживания сети банкоматов. Перед специалистами банка стояли проблемы уменьшения времени простоя и повышения эффективности обслуживания банкоматов банка.

Разработанная система обеспечила решение следующих основных задач:

  • Онлайн мониторинг состояния сети банкоматов на карте;
  • Мониторинг процесса обслуживания банкоматов;
  • Оптимизация обслуживания и контроля сети банкоматов.

Мониторинг сети включает в себя импорт данных о состоянии объектов сети банка (банкоматы, офисы, мобильные ремонтные бригады) из систем банка и их визуализация на карте в необходимом масштабе (регион, город, район, дом), оперативный ввод и редактирование необходимых данных в систему диспетчером с последующей передачей другим системам банка (изменение статуса объекта, обращение клиентов, сообщения от персонала и пр.).

Мониторинг процесса обслуживания может быть реализован либо на основе GPS-трекинга передвижения обслуживающего персонала с накоплением данных и регулярной синхронизацией с системой, либо при помощи онлайн GPS-трекинга c регистрацией всех событий (получение задачи, прибытие на объект, выполнение работ и т.д.).

Оптимизация обслуживания и контроля сети банкоматов обеспечивается автоматическим мониторингом и визуализацией выполнения заказа-наряда (местоположение специалиста, получение задачи, перемещение по маршруту, прибытие на объект, выполнение работ и т.д.) на основе данных трекинга, мониторинга состояния банкоматов, докладов специалистов, и статистическими отчетами по необходимым параметрам и срезам (время выполнения задач, простои банкоматов, типы работ и пр.) и по требуемым регионам (регион, город, район и т.д.).

Контакты
 

Обратная связь